Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
355017, Россия, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 4
Телефон:
Техподдержка предоставления отчетности: +7 (8652) 31-64-54, +7 (8652) 74-78-27 (приемная) , +7 (8652) 35-46-23 (факс),
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. В Северо-Кавказстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением об Управлении Федеральной службы государственной статистики Северо-Кавказскому федеральному округу, утвержденным приказом Росстата от 18 апреля 2018 г. № 184 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы государственной статистики Северо-Кавказскому федеральному округу», рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Росстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Росстата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Северо-Кавказстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Северо-Кавказстата.
  4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Северо-Кавказстата.
  5. Должностные лица, уполномоченные размещать информацию на портале ССТУ.РФ:

Чернов Анатолий Алексеевич, заместитель начальника административного отдела Северо-Кавказстата,

Сиваченко Ольга Михайловна, консультант административного отдела Северо-Кавказстата.

  1. Северо-Кавказстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Северо-Кавказстата, согласно Положению об Управлении Федеральной службы государственной статистики Северо-Кавказскому федеральному округу, утвержденному приказом Росстата от 18 апреля 2018 г. № 184.

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:    
E-mail: 26@rosstat.gov.ru
тел.: +7 (652) 31-64-55

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Северо-Кавказстат.
  2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение по направлению деятельности соответствующему заместителю руководителя (далее-начальнику отдела по компетенции).
  3. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Северо-Кавказстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Росстат может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

  1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в Северо-Кавказстат или должностному лицу, решения или  действия (бездействие) которого обжалуются.
  2. Обращение, поступившее в Росстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Северо-Кавказстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

  1. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Северо-Кавказстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

В случае направления обращения в государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, по системе межведомственного электронного документооборота гражданину направляется заверенная копия документа, оформленного на электронном шаблоне документа.

  1. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.
  2. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  4. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц
    Северо-Кавказстата и членов их семей, а также обращение, текст которого не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.
  5. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.
  6. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.
  7. Северо-Кавказстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Северо-Кавказстат, и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  8. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

  1. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личность, осуществляется руководителем Северо-Кавказстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).
  2. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Северо-Кавказстата от 17.03.2021 № 66-пр "О внесении изменений в приказ Северо-Кавказстата от 5 февраля 2020 г. № 32-пр "Об обращениях граждан"
53.64 Кб, 11.01.2021
Приказ Северо-Кавказстата от 05.02.2020 № 32-пр «Об обращениях граждан»
244.43 Кб, 06.05.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
28.97 Кб, 06.05.2020