Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
355017, Россия, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 4
Телефон:
Техподдержка предоставления отчетности: +7 (8652) 31-64-54, +7 (8652) 74-78-27 (приемная) , +7 (8652) 35-46-23 (факс),
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Письменное обращение

Гражданин может направить в Северо-Кавказстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Северо-Кавказстата 26@rosstat.gov.ru.

  1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Северо-Кавказстата: 355017, Россия, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Пушкина, 4.
  2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, вход со стороны ул. Пушкина, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +7 (652) 74-78-27.

Обращение в форме электронного документа

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Северо-Кавказстат.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  3. Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу указанной в сообщении электронной почты (e-mail).
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

  1. В случае необходимости в подтверждение доводов можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности.

  1. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

  1. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

 

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками архива Северо-Кавказстата по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.